Скрыть:

Комментарии (40)

  1. КиркороФФ
    без аватар
    OWNER 1 ноября 2011 13:35 #571579
    Красава однако!!!!
  2. Пацак
    МАТЕРИК 1 ноября 2011 13:37 #571584
    И какой от этого толк...вот если бы ноги за голову
    умела закидывать...
  3. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 1 ноября 2011 13:42 #571593
    И ЧЁ? wtf2
    В цветастой юности почти каждый это может wtf2 a_1

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  4. КиркороФФ
    AKARO 1 ноября 2011 13:52 #571607
    ПЕРСПЕКТИВА ЕСТЬ
  5. КиркороФФ
    без аватар
    OWNER 1 ноября 2011 13:55 #571612
    Цитата: COLOBOK
    И ЧЁ? wtf2
    В цветастой юности почти каждый это может wtf2 a_1


    вообщето это заболевание суставов.... и не каждый это может...
  6. WarArena.ru Редактор
    Безумный проводник!
    Кусочек 1 ноября 2011 14:06 #571629
    OWNER,
    угу!

    летящей походкой я вышел за водкой и скрылся из глаз под машиной камаз!(баян баянец баянище)))

    Все претензии в Личку!второй раз на 1 пост могу не зайти!!!
    Не нравятся мои посты!?Сделайте лучше)
    Я вам не нравлюсь?Очень жаль(!
  7. Гость
    Skotobaza 1 ноября 2011 14:27 #571643
    OWNER,
    Кусочек, +5
    Не известно, как это отльётся в зрелом возрасте...
  8. Пацак
    Black_Cat 1 ноября 2011 15:04 #571662
    Цитата: COLOBOK
    И ЧЁ?
    В цветастой юности почти каждый это может

    ты че в сосну въебался?

    Если я встал посредине ночи - значит меня кто-то разбудил, если меня кто то разбудил в такое время - значит дело срочное. Итак кот, я слушаю тебя!
  9. Пидорас
    bootv 1 ноября 2011 15:08 #571668
    COLOBOK,
    Хз,я в 15 лет так не умел yes
  10. Пацак
    Сыроежкин 1 ноября 2011 15:09 #571669
    могёт кобылка! только это беспонтовый навык....
  11. Пацак
    117
    Tramal 1 ноября 2011 15:10 #571671
    Цитата: COLOBOK
    И ЧЁ? wtf2
    В цветастой юности почти каждый это может wtf2 a_1

    Постыдись,ущербный facepalm

    Человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
  12. Пацак
    igorkrav 1 ноября 2011 15:11 #571672
    COLOBOK,
    не пизди!!!
  13. Пацак
    Walter 1 ноября 2011 15:17 #571679
    Охуительно!!! cheliusti
  14. КиркороФФ
    Их орда, а НАС РАТЬ!!! krut
    Henry Smile 1 ноября 2011 15:21 #571684
    резиновая зина wtf2

    Поживем-увидим, доживем-узнаем, виживем-учтем!
    Холодно в Сибири? cold иди НаЙух!!!
  15. Пацак
    ...Arlecchino...
    artankaz 1 ноября 2011 15:23 #571685
    Вахахахах )) колобка въебали )))

    а...по сабжу то .....девка так то ебабельна вообще ...ИМХО

    'Моё сильнейшее свойство - самопреодоление. Но оно же по большей части оказывается и моею нуждой - я всегда стою на краю бездны.' ©

    Ecce Homo
  16. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 1 ноября 2011 15:32 #571696
    artankaz,
    fuckhaha
    Не ну правда, где-то с 13-ти до 16-17-ти лет сам обладал подобной способностью, не в такой степени конечно, а потом это пропало. Некоторые развивают это и становятся "гуттаперчевыми" людьми bubles

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  17. Пацак
    по итогу бы рассвет увидеть цвета алого.
    Вражина 1 ноября 2011 16:13 #571728
    Цитата: Black_Cat
    ты че в сосну въебался?

    jjosh rofl big_cry
    а по теме: хз мож и заебись талант, но лицом не вышла. мне показалось или внатуре дело происходит на уроке казахского? прост я в пору юности тож на казахском вату катал и над учителем ебало рвал, понаберут же с аула животных))

    мне сняться сны, где морфий в моих венах заменяет кровь.
  18. Пацак
    Remek 1 ноября 2011 16:20 #571739
    COLOBOK,
    А что тебе гнуть? Ты же колобок)
  19. Гармошечник
    От всех убегу!
    punish
    COLOBOK 1 ноября 2011 16:38 #571753
    Remek, haha

    Не дождётесь!!!
    Цинизм - признак слабого характера, за которым прячется маленькая девочка, плачущая в чулане.
    (|__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")
    Я Модератор
    Не криво, не боян, не хуйня - на главную clever
    Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь взять барабан
    и возглавить колонну идущих на хуй!
  20. Пацак
    Homo Leni
    tror 1 ноября 2011 16:54 #571761
    гипермобильный синдром, или дисплазия соеденительной ткани -почти каждый так НЕ может! И даже в юности. И развить такое тоже сможет только человек с данным синдромом.
  21. Пацак
    за мир во всем мире порву любого
    MEFISTOFIL 1 ноября 2011 17:08 #571781
    хренасе она мутит
  22. Позитивная
    Самый дешевый товар в мире – это мнение других о тебе...
    snusechka 1 ноября 2011 17:51 #571825
    tror, ответ грамотного человека! clever

    А по сути,ей хоть чем то надо привлекать внимание bee

    Нет противника страшнее, чем союзник долбоёб ©
  23. SEX хомячог!
    Mad 1 ноября 2011 17:55 #571830
    Цитата: Black_Cat
    ты че в сосну въебался?

    haha
  24. Пацак
    wowan 1 ноября 2011 18:53 #571870
    в таких суставах и минусов полно
  25. КиркороФФ
    Fucking Metal Stay on Your Ass!!! And He ktulhu Also)))
    Jawbreaker 1 ноября 2011 19:01 #571878
    , 18:43
    как они все пойдут в атаку, мало не покажется
    цитировать
    Skinhead

    Группа: Пацак
    Хто хоче жити,той повинен боротися,а хто не захоче чинити опір у цьому світі вічної бородьби-той не заслуговує права на життя.18.
    # 17
    Сегодня, 18:43
    Китаёсы ебучие pulimet krut
  26. Пацак
    fake_nick_name 1 ноября 2011 19:03 #571880
    Цитата: COLOBOK
    И ЧЁ? wtf2
    В цветастой юности почти каждый это может wtf2 a_1

    лол? ну уж точно далеко не каждый
  27. Пацак
    I think I'm Paranoid ;3
    TomAlena 1 ноября 2011 19:26 #571900
    Не каждый явно.
    У меня на пример очень гибкие пальцы. Я ими могу тянуться до таких длин, до куда не все могут.

    Nothing Else Matters...
  28. Пацак
    На этом сайте, есть жопализы! как и везде!
    Badaladanbad 1 ноября 2011 19:35 #571902
    бедняга колобок
  29. Пацак
    lostkz 1 ноября 2011 19:37 #571904
    друг такое же делал, еще мог пальцы полностью загнуть на тыльную сторону ладони, сейчас хз получится так у него или нет)
    Эвона как, оказывается это болезнь, не знал...
  30. Пацак
    Black_Cat 1 ноября 2011 20:23 #571925
    TomAlena,
    photo

    Если я встал посредине ночи - значит меня кто-то разбудил, если меня кто то разбудил в такое время - значит дело срочное. Итак кот, я слушаю тебя!
  31. Пацак
    Врач
    Sepsis 1 ноября 2011 21:34 #571980
    Цитата: COLOBOK
    В цветастой юности почти каждый это может

    +100500!!!
    yes
  32. Тракторист
    Ferruccio 1 ноября 2011 21:46 #571991
    девид блейн так можт))
  33. Доктор Кто
    Faber 1 ноября 2011 22:35 #572031
    Бляя...когда рука как резинка обратно...аж трухануло слегка... bleaa
  34. Пацак
    admeliorem 2 ноября 2011 08:28 #572121
    я бы молча вдул
  35. Капитан Очевидности
    Я Капитан Очевидности....И Не Епёт nasty
    PakmaN 2 ноября 2011 10:06 #572138
    Цитата: OWNER
    вообщето это заболевание суставов.... и не каждый это может..

    yes А вообще кто баян дикий whistle

    Дом 2 Найди Себе Шалаву punish nasty
  36. Пацак
    ProPilkki Dzheday (Violeta gancho)))
    hijodeputa 2 ноября 2011 19:17 #572460
    Цитата: Demiurgos
    сама себе скакалка ))

    haha

    Цитата: всебылодоговорено
    а еще пиздят про какую-то вражду между русскими и украинцами, да тут вся Раша за Кличко радовалась.
  37. Пацак
    Adibye 2 ноября 2011 23:31 #572617
    TomAlena,
    У меня на пример очень гибкие пальцы. Я ими могу тянуться до таких длин, до куда не все могут

    mysli ясно..

    яснопонятно приветпока.
  38. Пидорас
    bootv 3 ноября 2011 00:21 #572633
    Adibye,
    Тогда укуси себя за лоб yes
  39. Пацак
    EБЛAN
    mazefaka 3 ноября 2011 05:54 #572661
    COLOBOK,
    вот у меня тоже в детстве так же было

    Только наш человек может пропить деньги с тем человеком, у которого их занял.
  40. Овчаренко
    0 ( I ) Rh +
    Leviafan 3 ноября 2011 07:56 #572671
    bleaa

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.