Скрыть:

Комментарии (57)

  1. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 20 мая 2017 16:32 #1482321
    Хуйня

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  2. Пацак
    Бутчер 20 мая 2017 16:35 #1482323
    у него мясо в клеточку.жарить пытались? mysli
  3. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 16:55 #1482331
    Пиздуйте хоккей смотреть, болейте за Россию! mujik

    В жизни всегда есть место поводу!
    1. Разгибатор Пихфинофф
      Бля пошли все на хуй!
      Нагибатор 20 мая 2017 17:08 #1482338
      Пиздуй на хуй! Просто болей

      +380932068770 телефон стоп хама пидораса
      1. Facilitator
        Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
        yankinmuz 20 мая 2017 17:11 #1482343
        А писды?

        Не важно, какой мы выбираем путь. Важно, куда он нас приведёт
        1. Разгибатор Пихфинофф
          Бля пошли все на хуй!
          Нагибатор 20 мая 2017 17:28 #1482354
          Так а чё пизды то сразу! Я же за Россию, а этот то против. Или это твой акк?

          +380932068770 телефон стоп хама пидораса
          1. Facilitator
            Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
            yankinmuz 20 мая 2017 17:37 #1482359
            Не мой,я просто хотел уточнить,хочешь ли ты писды,чисто по братски

            Не важно, какой мы выбираем путь. Важно, куда он нас приведёт
            1. Разгибатор Пихфинофф
              Бля пошли все на хуй!
              Нагибатор 20 мая 2017 17:40 #1482362
              Таа неее. Я уже под этот хоккей нахуярился чтото.

              +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  4. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 20 мая 2017 16:57 #1482334
    Цитата: Brusher
    Пиздуйте хоккей смотреть, болейте за Россию! mujik

    спасибо, земеля! beer

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
    1. Пацак
      Бухать - это вам не пить!
      Brusher 20 мая 2017 17:05 #1482335
      beer

      В жизни всегда есть место поводу!
      1. Чекист
        Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
        Basil-UA 20 мая 2017 17:10 #1482342
        А что там в Балакино дороги вообще нет или как? Расскажи.. Знаешь нет.

        МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
        1. Пацак
          Бухать - это вам не пить!
          Brusher 20 мая 2017 17:31 #1482357
          В те края не езжу, не знаю Вась.

          В жизни всегда есть место поводу!
  5. Пацак
    4609032 20 мая 2017 17:26 #1482353
    В Кубаньэнерго срочно! На занятия по технике безопасности.
  6. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 17:29 #1482355
    Гоооооооол, на хуй!

    В жизни всегда есть место поводу!
  7. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 17:38 #1482361
    Еще одиииин! Бля! crazyjump

    В жизни всегда есть место поводу!
  8. КиркороФФ
    Не хочу быть Киркоровым.
    Lamzar 20 мая 2017 17:45 #1482367
    Хотел сцуко провода накинуть и пиздить электричество! Бггг
  9. Пацак
    Сиси Рыси 20 мая 2017 17:48 #1482371
    так он что живой остался?
  10. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 17:52 #1482373
    Нагибатор,
    Нахуярился, иди спи мудило!

    Кленовые листья падают, а у нас весна mercurywin !

    В жизни всегда есть место поводу!
    1. Facilitator
      Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
      yankinmuz 20 мая 2017 17:54 #1482377
      Не трожь братана,а то писды получишь gentleman

      Не важно, какой мы выбираем путь. Важно, куда он нас приведёт
      1. Пацак
        Бухать - это вам не пить!
        Brusher 20 мая 2017 18:05 #1482382
        Глуши свой очковатор, ... и за пивом beer

        В жизни всегда есть место поводу!
        1. Facilitator
          Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
          yankinmuz 20 мая 2017 18:13 #1482385
          В 19 00 раньше никак дисциплина

          Не важно, какой мы выбираем путь. Важно, куда он нас приведёт
  11. Facilitator
    Не надо делать мне как лучше,оставьте мне как хорошо
    yankinmuz 20 мая 2017 17:52 #1482375
    Нагибатор,
    Я на работе,в секаваторе,заканчиваю котлован

    Не важно, какой мы выбираем путь. Важно, куда он нас приведёт
  12. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 20 мая 2017 18:04 #1482381
    Вот сволочи. Гол забили

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  13. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 20 мая 2017 18:09 #1482383

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  14. Грязный Трупоед
    Stiletto 20 мая 2017 18:09 #1482384
    Цитата: Brusher
    за пивом

    Какие вы тагильчане слабаки! Пиво блять! Водку пить нужно,водку! beach

    OBEY
    1. Разгибатор Пихфинофф
      Бля пошли все на хуй!
      Нагибатор 20 мая 2017 18:28 #1482392
      Я попил пива и уже хуярю вискарь

      +380932068770 телефон стоп хама пидораса
      1. Моя хата з краю
        Смотреть сюда ===>
        m_agadan 20 мая 2017 18:32 #1482393
        А доча у тя есть..? Чё доча делает..?

        zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
        1. Разгибатор Пихфинофф
          Бля пошли все на хуй!
          Нагибатор 20 мая 2017 18:39 #1482398
          Какая доча ? :)))))) нету дочи

          +380932068770 телефон стоп хама пидораса
          1. Моя хата з краю
            Смотреть сюда ===>
            m_agadan 20 мая 2017 18:45 #1482400
            jjosh Да просто тут один сначала рассказывает, как хуярит до беспамятства, потом про дочу рассказывает..Не помню кто...Не ты значит...))

            zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
    2. Пацак
      Бухать - это вам не пить!
      Brusher 20 мая 2017 18:37 #1482397
      Я ваще не пью, но думаю сёднь нахуярюсь bag

      В жизни всегда есть место поводу!
  15. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 18:36 #1482395
    Всё, это пиздес!

    В жизни всегда есть место поводу!
  16. Пацак
    petrik 20 мая 2017 18:44 #1482399
    пиздец 4-2 проиграли, как? как? сукааааааааааааааааа

    Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу.
    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
    Коварен жид, хотя и слеп ;
    Кичливый лях - похуже бл ** и,
    Хохол же - съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит.
    "Хохлы" Т. Г. Шевченко 1851г.
    1. КиркороФФ
      В нашей волости три болести: рекрутство, подати да земщина.
      Клим Чугункин 20 мая 2017 18:46 #1482402
      как всегда jjosh в такие моменты в натуре задумываешься о договорняках
    2. Пацак
      Бухать - это вам не пить!
      Brusher 20 мая 2017 18:51 #1482405
      Два периода бегают, в третьем сливают. rage

      В жизни всегда есть место поводу!
  17. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 18:46 #1482403
    Блять, суки, малошайбники хуевы! Канадцам уважуха.

    В жизни всегда есть место поводу!
  18. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 20 мая 2017 18:48 #1482404
    Цитата: petrik
    пиздец 4-2 проиграли, как? как? сукааааааааааааааааа

    Петя, я пришёл к выводу, что это обычный лохотрон... 6из45... Иначе и быть не может... Каааааак скка!!! Как блять!?((

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  19. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 18:55 #1482407
    В ХОККЕЙ НАДО ИГРАТЬ! ...а не отыгрываться derpneutral

    В жизни всегда есть место поводу!
  20. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 20 мая 2017 18:59 #1482410
    Цитата: m_agadan
    jjosh Да просто тут один сначала рассказывает, как хуярит до беспамятства, потом про дочу рассказывает..Не помню кто...Не ты значит...))

    а вот и момент разрыва чёрной жопы вклочья))) овцеёб, долго крепился, но лопнул)) слабак.

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  21. Моя хата з краю
    Смотреть сюда ===>
    m_agadan 20 мая 2017 19:03 #1482413
    Ух как запищало затроленное...)) Любишь когда толсто в жопе, вафлюга..? Ну как..? Смелости набрался, гнобитель..? haha

    zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 20 мая 2017 19:05 #1482414
      Отдыхай, днище.

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
      1. Моя хата з краю
        Смотреть сюда ===>
        m_agadan 20 мая 2017 19:09 #1482418
        Таки боишься.... fuckthatbitch Опухшее днище обрюзглые мохнатые ляжки фотает и про дочу хуету несёт всякую периодически...)) Сцуко..Вот подумал.. какой то ты, вафлист, странный всё таки... mysli
        Всё? Сдулся, тухлый жополиз..? А как пыхтел давеча... haha

        zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
        1. Чекист
          Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
          Basil-UA 20 мая 2017 19:15 #1482421
          Отдыхай,днище, сказано же тебе. Пожизни днище ты) живёшь с этим мучаешься.

          МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
          1. Моя хата з краю
            Смотреть сюда ===>
            m_agadan 20 мая 2017 19:17 #1482423
            Днище носа из под акка высунуть боится...Сказано же тебе вафлить буду..Терпи... angry

            zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
            1. Чекист
              Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
              Basil-UA 20 мая 2017 19:20 #1482424
              Не справляешься ты само)) выводи пдмогу. Один на один это не твоё, чурка))))))))

              МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  22. Моя хата з краю
    Смотреть сюда ===>
    m_agadan 20 мая 2017 19:22 #1482425
    Цитата: Basil-UA
    Не справляешься

    С чем..? Хуем в пасти твоей покачивать, вафлист..? Так ты само там бормочешь что то.. усилия не нужны..)) pardon
    Ну так как..? Набрался смелости..? laughing

    zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 20 мая 2017 19:28 #1482429
      Ты днище отныне официально. Вот и всё, а и дальше можешь интернет марать)) он стерпит.

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
      1. Моя хата з краю
        Смотреть сюда ===>
        m_agadan 20 мая 2017 19:32 #1482430
        Пруфы, вафел..?

        У меня есть пруф, что ты сцыкло и бздишь передо мной, потому, что знаешь, что не прав..... Ты днище...

        А у тебя только твоё личное говённое мнение... Ощущаешь разницу..? Или ты как олёшка-инцест дурака просто включать начал..?

        За писанину тоже можно понести ответ.. так, что терпи... yes

        zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
        1. Чекист
          Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
          Basil-UA 20 мая 2017 19:36 #1482431
          Днище derplol у меня есть пруфы, что ты конченное ДНИЩЕ! bubles они общеизветны.

          МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
          1. Моя хата з краю
            Смотреть сюда ===>
            m_agadan 20 мая 2017 19:40 #1482433
            Твои выдумки (ты их, походу, не выдумал даже ещё), вафлист - не пруфы...
            А твои уклонения от прямого разговора - пруфы..их море..)))
            Ну так как..? Способен на мужской разговор в онлайне..? Тебе куча народу рассказала тут прилюдно обо мне.. бесполезно юлить..))
            Пиши, писатель..Способен ответить за свою писанину и откровенный пиздёжь..?
            А все посмотрят как родится очередной мой пруф...
            Ой!! Чуть не забыл..!! Кхм..... bubles

            zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
            1. Чекист
              Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
              Basil-UA 20 мая 2017 19:42 #1482435
              Пиши больше, днище, может кто почитает... пиши...))))БОЛЬШЕ пиши! derp

              МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  23. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 19:28 #1482428
    Остепенись, пожалуйста! Слухани два альбомчика новых ахуенных Linkin Park и Papa Rouch и будет тебе счастье disappoint

    В жизни всегда есть место поводу!
  24. Моя хата з краю
    Смотреть сюда ===>
    m_agadan 20 мая 2017 19:45 #1482437
    Цитата: Basil-UA
    Пиши больше

    Сдулся, вафел..? haha

    zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
    1. Чекист
      Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
      Basil-UA 20 мая 2017 19:47 #1482439
      На двоечку, днище... старайся, ты можешь, хотяб абзац.

      МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
      1. Моя хата з краю
        Смотреть сюда ===>
        m_agadan 20 мая 2017 19:52 #1482444
        Цитата: m_agadan
        Сдулся, вафел..? haha

        zozyla, --алекс--, MAtriXXX, Basil-UA и СТОП-ХАМ - опущенные Мною хохлопидоры... tpax
  25. Пацак
    Бухать - это вам не пить!
    Brusher 20 мая 2017 20:19 #1482452
    facepalm

    В жизни всегда есть место поводу!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.