Скрыть:

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

На сегодняшний день ничего больше этого аппарата в воздух не поднималось,
единственный кто её превзошел по размаху крыла "Геркулес" Говарда Хьюза...
Смотрим и офигеваем shok

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Площадь крыла, м2 905
Масса пустого самолёта, кг 250 000
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
Тяга нефорсажная, кгс 1377
Масса топлива нормальная, кг 300 000
Крейсерская скорость , км/ч 850
Практическая дальность, км 15 400
Практическая дальность с максимальной нагрузкой, км 4500
Практический потолок, м 11 000
Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с.
1 ТВД Прогресс (Лотарев) Д-18Т 6

В остальном Ан-225 практически полностью соответствует самолёту Ан-124, что существенно облегчило и удешевило как его создание, так и эксплуатацию.

Cверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия» был спроектирован, разработан и построен по заказу Главкосмоса СССР для обеспечения выполнения космических программ в части перевозки крупногабаритных грузов, а именно многоцелевых орбитальных кораблей «Буран» и частей ракетного комплекса «Энергия». Воздушный корабль мог использоваться и для других целей, как военных, так и народнохозяйственных. Способ укладки груза применялся комбинированный, возможен вариант погрузки как в грузовой отсек, так и креплением сверху.
Работы по проектированию транспортного воздушного судна производились с 1985 г. Времени на создание «транспортника» понадобилось всего 3 с половиной года. Так произошло, благодаря применению унифицированных агрегатов и механизмов с самолета Ан-124. К 1 декабря 1988 г. на авиационном заводе г. Киева была завершена окончательная сборка образца самолета для проведения испытаний, и через три недели Ан-225 впервые поднялся в воздух.
Знаменательным событием стал фиксированный полет, состоявшийся 22 марта 1989 г. Ан-225 «Мрия» в одном полете с предельном взлётным весом свыше 500 тонн, за 3.5 часа побил 106 мировых рекордов для аппаратов данного типа. Вот основные из них:
Предельная скорость по замкнутому маршруту дальностью 2000 км с грузом 155 т - 815,09 км/ч
Предельная высота полета с грузом 155 т - 12430 м
Предельная масса самолета с грузом на высоте 2000 м – 508, 2 тн.
13 мая 1989 г. «Мрия» доставила ВКС «Буран» из г. Жуковский на космодром Байконур.

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

В июне 1989 г спецкомплекс, который состоял из самолета (б/н CCCP-82060) и космического челнока, был представлен на авиашоу в Париже. Осенью 1990 г. Ан-225 «Мрия» осуществил выставочный полет на авиасалоне в английском Фарнборо, а в 1991 «транспортник» снова «отметился» в Ле-Бурже. В конце лета 1993 г на авиавыставке МАКС-93 в Жуковском (Россия) самолет был уже представлен с украинской символикой и другим бортовым номером UR-82060.

Кроме перемещения негабаритных грузов, «Мрия» могла использоваться, как воздушный комплекс для запуска коммерческих аппаратов в космическое пространство. Она могла выполнять функцию первичной доставки для последующего старта.. Это варианты воздушно-ракетной системы «Свитязь» (Украина), который давал возможность вывода до 9 т космического такелажа на низкие орбиты вокруг Земли, и многофункционального комплекса МАКС. Этот комплекс создает перспективу вывода на низкие околоземные орбиты 2 космонавтов и 10 тонн груза, а на « беспилотнике»- до 17 т груза.

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

В годы становления государственности Украины конструкторы Киевского ОКБ работали над 2 похожими проектами: Hotol (Украина –Англия совместно с British Aerospace) и «Ориль»(Уклаина). Эти разработки по их реализации давали возможность участия воздушного транспортного судна в выгодных проектах по перемещению крупногабаритных грузов. Но все осталось только на бумаге из-за отсутствия денег.

Не менее замечательным был и проект поискового аварийно-спасательного комплекса (АМПСК) «Мрия-Орленок» воздушно – морского базирования. Этот комплекс быстрого реагирования, в который входил «Мрия» и экраноплан, должен был дислоцироваться на аэродромах различной подчиненности. При получении сигнала SOS АМПСК «Мрия-Орленок» должен был появляться на месте крушения или аварии. Конструкция экраноплана давала возможность осуществлять приводнение и посадку на воду. Экраноплан был оборудован спецсредставми для оказания неотложной медпомощи. Там могло размещаться до 70 человек.

По данным издания «Новости космонавтики», к середине 90-х годов единственный пригодный к работе экземпляр Ан-225 был разобран на запчасти. Двигатели с этого воздушного судна были поставлены на Ан-124 «Руслан». Второе воздушное судно было на консервации.

В середине лета 2000 г. президент авиакомпании «Авиалинии Антонова» Константин Лушаков довел до сведения журналистов, что Ан-225 будет переделан для коммерческих целей. Он сообщил, что начало использования «транспортника» состоится во второй половине 2001 года. Переоснащение воздушного корабля обошлось в сумму более чем 20 млн долларов. Финансирование проекта восстановления проводила запорожская компания «Мотор Січ», изготовившая шесть новых двигателей в ОКБ им.Антонова. Бизнесмены надеются, что самолет можно будет использовать в транспортировке грузов общей массой около 250 тонн.

Был осуществлен комплекс летно-профилактических работ по реставрации уникального изделия и его соответствия условиям эксплуатации, которые предъявляет Международная организация гражданской авиации ICAO для коммерческой эксплуатации воздушных транспортных средств в настоящее время. Дополнительно быля установлены аварийные профилактические системы и обновленные средства радиосвязи. Современные условия эксплуатации воздушных судов предусматривают оборудование самолета шумопоглощающими модулями, что и было сделано. С таким оснащением «транспортник» мог совершать авиарейсы по всему миру.

7 мая 2001 года реставрированная «Мрия» снова поднялась в небесную высь с киевского аэродрома Гостомель.. Генконструктор АНТК им.Антонова Петр Балабуев заметил, что до конца июня 2001 г. «Мрия» закончит весь комплекс летно - технических тестов, всего осталось 10 пробных вылетов. После этого Ан-225 будет сертифицирован для коммерческих авиарейсов, и стартовый рейс может быть уже совершен не позже, чем через полтора месяца.

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

О перспективах на будущее П. Балабуев лишь сказал, что, вскоре в Украине может появиться второй самолет этой серии, готовность в демонтированном виде составляет две трети агрегатов.

Свой интерес к эксплуатации «Мрии» проявила авиакомпания «Волга-Днепр», которая является лидером на рынке перевозок супертяжелых и негабаритных грузов. Гендиректор А. Исайкин сообщил о перспективах использования воздушных кораблей такого типа, которых требуется 2-3 единицы. По его мнению, перспективны развития рынка перевозок в этом сегменте составляют около 2-3 млрд. долларов.

Президент авиакомпании «Авиалинии Антонова» К.Лушаков заявил, что запуск спутниковых аппаратов с Ан-225 будет обходиться значительно дешевле, чем использование инфраструктуры космодрома. При этом Ан-225 не будет составлять конкуренцию проекту «Полет», которая предполагает запуск спутниковых систем с «Руслана». Истина состоит в том, что проект «Полет» предусматривает запуск т.н. «легких» спутников массой до 3,5 тонны, а с «Мрии» можно выпускать в космос конструкции среднего типа массой до 5,5 тонны.

А вот с обновленными проектами Запада - самолетом A3ХХ-100F фирмы Airbus и воздушным кораблем 747-X корпорации Boeing (грузоподъемность – не больше 150 тонн) - Ан-225 начнет честную конкурентную борьбу. Шансов победить их достаточно много. Производителем самый большого «транспортника» будет, наверное, авиазавод в г.Ульяновске.






Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Воздушный патруль. Ан-225 "Мрия"

Комментарии (17)

  1. Чатланин
    В рот вам ноги
    lipa-i00 9 июня 2012 11:53 #702731
    Бааальшой самалетик.

    Все нахуй ->
  2. Пацак
    Дирливангер 9 июня 2012 12:00 #702736
    Хоть что-то не проебали....
  3. Пацак
    def60 9 июня 2012 12:14 #702748
    есть еще чем гордиться...

    весь мир бардак,все люди бляди
  4. Пацак
    SScrew 9 июня 2012 12:19 #702751
    У нас как обычно — закажут, а потом этот заказ гниет стоит годами. facepalm

    Почти никогда не захожу дважды в один пост.
  5. Нашальнiка
    indef 9 июня 2012 12:57 #702773
    DJ 7 onOFF,
    respect


    Жалко 20 штук ту 160 проебали изза продажных гнид у власти ... покромсали на метал 20 самолетов pulimet

    «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
  6. Пацак
    mastak 9 июня 2012 13:53 #702789
    http://yahooeu.ru.yahooeu.ru/uploads/posts/2012-06/1339249368_f1311675710695_arti
    cle_all.jpg

    Фото в центре Донецка, в честь открытия нового терминала. Когда он пролетал несколько кругов над городом его нельзя было не заметить, о огромен - видеть в реале не сравнится ни с каким описанием.
  7. Пацак
    Слава Богу, что я не укроп. Я русский -и это не каждому дано. Кому не дано быть русским, тот завидует нам и бесится.
    Segun78rus 9 июня 2012 14:15 #702795
    офигенный самолтик, хочу такой же.

    Спасибо моей родне, которые переехали с Киева в Россию после окончания ВОВ.
    Я горжусь, что не укроп!
  8. Любитель Ягодичек
    Consumor aliis inserviendo
    MajorPayne 9 июня 2012 14:27 #702802
    Пост - кульно , впрочем как всегда! respect
  9. Пацак
    Скажем так: мы часто собирались в тесном кругу друзей. Суки выстраивались в очередь как в мавзолей. Мы брали пару пакетов плана, водки и пива, Вобщем всё, что необходимо было
    shmaz 9 июня 2012 14:39 #702806
    Наше всегда всё самое пиздатое winner

    ★★★★
  10. Скоморох
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    rey 9 июня 2012 16:03 #702830
    последняя гордость СССР.

    Цитата: geraadler
    бля у меня бабка с донбасса с детства раасказывала как эти полу польские фашисты хохлоуебы во время войны издевались над людьми сука _ кто хатынь устроил - и вообще уже археологи давно
    определили что русь далеко сука не с киева начелась!!
  11. Пацак
    FoxGamer21 9 июня 2012 17:04 #702843
    такой есть только один, хоть и говорят что будут делать ещё, вранье!!! планер второго гниёт потиху на заводе.
  12. Пацак
    Улыбайтесь - незаметно подкрадывающийся пиздец уже снимает Вас на скрытую камеру!
    Jaggernaut 9 июня 2012 17:07 #702844
    Нехилая такая ПТЫЧКА.... look pilot pilotpilotpilotpilotpilot

    Я Тигръ! Самый добрый хищник на земле, но, сцуко, злопамятный...
  13. Пацак
    mailwriter 9 июня 2012 19:23 #702890
    Вот это ласточка! Автору поста спасибо!
  14. КиркороФФ
    кто еще недоволен властью?
    niki233 9 июня 2012 22:27 #703033
    один раз довелось видеть её вполете взлетала с севастопольского аэродрома зрелище грандиозное. автору как всегда a_5 beer
  15. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 10 июня 2012 02:14 #703141
    niki233,
    beer

    СОСИ ТАПКИ!
  16. Пацак
    grigoro-a 10 июня 2012 11:30 #703231
    МРИЯ ахуенна!
  17. Тракторист
    Ferruccio 11 июня 2012 13:10 #703766
    хули баян)))

    но подробный a_5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.