Скрыть:

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Сегодня представляю вам продолжение серии самых необычных и невероятных самолетов

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.


Т-60

Предполагаемые ТТХ:

длина 37.2 м
размах 20.0 - 31.4 м
площадь крыла 120 кв.м
вес:
максимальный 100 000 кг
пустой 50 000 кг
топливо 35 000 кг
нагрузка 15 000 кг

тяга двигателей АЛ-41Ф:
форсажная 20 000 кгс
максимальная 15 800 кгс
рабочая 12 400 кгс

скорость:
максимальная 2100 км/ч
крейсерская 2100 км/ч

дальность:
дозвуковая 11 000 км
сверхзвуковая 7 000 км
Тема Т-60 ведет свое начало с 1981 года в рамках программы Б-90 "Бомбардировщик девяностых". Самолет был рассчитан на установку двух двигателей Р-79 (18500 кгс), позже - Р-179-300 или АЛ-41Ф (изд.20) с тягой по 18500 - 21000 кгс.
В своё время М.П.Симонов под впечатлением от успеха Т-10С настоял, чтобы, так сказать, концепция нового бомбардировщика разрабатывалась в ЦАГИ.
Под руководством Самойловича Т-60С превратился в однорежимный самолет, способный прорываться к цели на высокой крейсерской скорости и большой высоте. Внешний вид этой машины аналогичен МДП 70.1 КБ МиГ, но, в отличии от этого перехватчика, Т-60С оснащен интегрированным радиолокационным комплексом "Хищник".
В четырех отсеках располагались 4 крылатых ракеты большой дальности Х-55. Возможна также и внешняя подвеска. Упор был сделан на снижение заметности и повышение аэродинамического качества самолета, что в целом привело к рекордной дальности 11000 км.
Бортовое оборудование, разработанное в рамках этой темы, было позже использовано на Су-34.
В 1985 году О.С.Самойлович из-за конфликта с М.П.Симоновым перевелся на работу в ОКБ МиГ, вместе с ним туда же ушла группа конструкторов.
Новые люди, взяв на себя ответственность за тему "Б-90", естественно, полностью перекроили проект. Получив индекс "объект 54С", новая машина вобрала в себя лучшие из найденных предшественниками решений. Сохранив схему "бесхвостка" (при максимальной стреловидности подвижной части), "объект 54С" обзавелся крылом изменяемой стреловидности и, утратив некую долю малозаметности, получил взамен многорежимность, то есть возможность эффективно летать как на большой, так и на малой высоте.
Вероятно, предусматривалась возможность оснащения машины перспективными ракетами, ныне известными как Х-555 и Х-101/102.
Предполагалось оснастить "объект 54С" модной на тот момент "фишкой", системой активной самообороны в составе РЛС заднего обзора и ракет Р-73, которые размещались в отсеке нагрузки вместе с крылатыми ракетами.
Формы самолета по аналогии с внезапно объявившимся в то время F-117 стали более угловатыми.
Каждых из этих проектов - Т-6БМ, "объект 54" и "объект 54С" - пытались запустить в серию на Новосибирском авиазаводе. В 1985 году на заводе были построены стенд топливной системы и несколько стендов "объект 54" для отработки других систем. Позже проект закрыт, а стенды демонтированы.
Тема "объект 54" была прекращена приказом Ельцина в 1992 году. Официально ее фиаско было представлено как очередная мирная инициатива в рамках переговоров по ограничению вооружений.
В 1994 г. во время жутчайшей разрухи, инфляции и депрессии идет в запуск новый проект "объект 54С". На виде в плане уборка поворотных консолей крыла почти полностью под фюзеляж, в убранном положении консоли в плане образуют единую поверхность со стабилизатором. Воздухозаборники на верхней поверхности фюзеляжа. Сопла - плоские, с реверсом тяги. Штанга дозаправки складывалась параллелограммом перед кабиной и полностью закрывалась створками. Предусматривалось радиопоглощающее покрытие.
Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.


М-60
Коллективу Мясищева, занятому тогда созданием М-50, предписывалось выполнить предварительный проект сверхзвукового бомбардировщика «со специальными двигателями главного конструктора А.М.Люлька». В ОКБ тема получила индекс «60», ведущим конструктором по ней назначили Ю.Н.Труфанова. Поскольку в самых общих чертах решение задачи виделось в простом оснащении М-50 двигателями на ядерной энергии, причем работающими по открытому циклу (из соображений простоты), то считалось, что М-60 станет первым в СССР атомным самолетом. Однако уже к середине 1956 г. выяснилось, что так просто поставленную задачу не решить. Оказалось, что машина с новой СУ обладает целым рядом специфических особенностей, с которыми авиаконструкторы никогда ранее не сталкивались. Новизна возникших проблем была столь большой, что никто в ОКБ, да и во всей могучей советской авиапромышленности даже понятия не имел, с какой стороны подойти к их решению.
Первой проблемой стала защита людей от радиоактивного излучения. Какой она должна быть? Сколько должна весить? Как обеспечить нормальное функционирование экипажа, заключенного в непроницаемую толстостенную капсулу, в т.ч. обзор с рабочих мест и аварийное покидание? Вторая проблема – резкое ухудшение свойств привычных конструкционных материалов, вызванное мощными потоками радиации и тепла, исходящими от реактора. Отсюда — необходимость создавать новые материалы. Третья — необходимость разработки совершенно новой технологии эксплуатации атомных самолетов и постройки соответствующих авиабаз с многочисленными подземными сооружениями. Ведь оказалось, что после остановки двигателя открытого цикла ни один человек к нему не сможет подойти еще 2-3 месяца! А значит, есть необходимость в дистанционном наземном обслуживании самолета и двигателя. Ну и, конечно, проблемы безопасности — в самом широком понимании, особенно в случае аварии такого самолета.
Осознание этих и многих других проблем камня на камне не оставило от первоначальной идеи использовать планер М-50. Конструкторы сосредоточились на поиске новой компоновки, в рамках которой упомянутые проблемы представлялись решаемыми. При этом основным критерием выбора расположения атомной силовой установки на самолете было признано максимальное ее удаление от экипажа. В соответствии с этим был разработан эскизный проект М-60, на котором четыре атомных ТРД располагались в хвостовой части фюзеляжа попарно в «два этажа», образуя единый ядерный отсек. Самолет имел схему среднеплана с тонким свободнонесущим трапециевидным крылом и таким же горизонтальным оперением, расположенным на вершине киля. Ракетное и бомбовое вооружение планировалось размещать на внутренней подвеске. Длина самолета должна была составлять порядка 66 м, взлетная масса — превысить 250 т, а крейсерская скорость полета – 3000 км/ч на высоте 18000-20000 м.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.


ПАК ДА


Бомбардировщик будет создан с применением технологий малозаметности.

Некоторые эксперты предполагают следующие летно-технические характеристики ПАК ДА:
Двигатели: 4 х ТРДДФ АЛ-41Ф1
Тяга максимальная: 4 х 15500 кгс
Максимальная взлетная масса: 124000 кг
Масса полезной нагрузки: 24000 кг
Масса топлива: 50000 кг
Крейсерская скорость: 2 М
Дальность перегоночная: 12000 — 15000 км
В будущем ПАК ДА должен заменить стоящие на вооружении российских ВВС самолеты дальней (стратегической) авиации Ту-95 и Ту-160.



Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.



X-47B

Новый палубный беспилотник X-47B будет работать абсолютно автономно, в том числе применять оружие
ВМС США хотят получить первый в истории беспилотник, способный выполнять боевые задачи самостоятельно.
Вице-президент Northrop Grumman Янис Памилянс (Janis Pamiljans), отвечающий за программу UCAS-D, рассказал о принципе управления X-47В. С момента выкатки на палубу авианосца новый беспилотник будет управляться по щелчку мыши - оператор будет только отдавать команды вроде "запустить двигатель", "на взлет", а также выбирать пункт назначения и выполняемые действия.
Фактически, оператор будет только настраивать самолет перед вылетом, а после взлета X-37В будет способен самостоятельно, в режиме радиомолчания выполнить боевую задачу и вернуться на базу.
"Не нужны джойстики и круглосуточные бдения в железной коробке пункта управления, - рассказывает Янис Памилянс. - Просто нажмите кнопку и 3,4 млн строк программного кода сделают всю работу за человека".
Первоначально планировалось, что моделирование взлета и посадки с палубы авианосца Нимиц будет проводиться с начала до середины 2013 года, и в том же году состоится первый взлет и посадка на палубу. Для этого готовится бесшовная интеграция X-47B в системы авианосца. В ходе испытаний планируется проверить совместную работу систем обмена данными, выполнить жесткую посадку и протестировать компактные радиотерминалы операторов, работающих на палубе и управляющих взлетом и посадкой самолетов.
Однако график испытаний изменился: ВМС планируют испытать самолет раньше, подготовка к запуску X-47B с палубы авианосца начнется уже в этом году. Таким образом, последний раунд испытаний будет проходить в 2014 году, когда самолет осуществит автоматическую дозаправку топливом в воздухе и успешно возвратится на авианосец. Разработчики намереваются довести совершенство автоматики до уровня клика кнопкой мыши для выполнения команды "найти танкер и дозаправится".
Чтобы уложиться в этот график, необходимо иметь высочайший уровень резервирования и надежности, поскольку в настоящее время Northrop располагает только двумя X-47B и не планирует строить больше.
Единственное, что пока остается неизвестным - это время и порядок испытания вооружения X-47B. Однако разработчики предельно ясно озвучили порядок применения оружия новым беспилотником. На вопрос, каким образом будет производиться пуск ракет и сброс бомб, прозвучал ответ: "X-47B будет на автопилоте 100% полетного времени". Видимо, это не означает, что американские военные отказались от идеи вооружить основу будущей ударной мощи своих авианосцев. Судя по всему, в будущем войны сведутся к клику мышкой на пункте "уничтожить бронетехнику такой-то страны" или "очистить акваторию от кораблей", а командирам останется только наблюдать за войной боевых роботов.
Автономность ударных самолетов открывает большие перспективы. Для того чтобы управлять сотней современных БПЛА (авиакрыло авианосца) нужно 200 операторов, при этом для круглосуточных продолжительных боевых действий им нужна смена. С авиакрылом X-47B сможет справиться десяток операторов, что позволит с минимумом затрат людских ресурсов вести дешевую войну практически любой продолжительности и непрерывно, годами, бомбить врага. При этом потери своих войск в живой силе будут нулевыми.




Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Воздушный патруль. Необычные и невероятные самолеты. Часть 2.

Комментарии (16)

  1. КиркороФФ
    без аватар
    OWNER 1 мая 2012 13:47 #680431
    наша техника самая лучшая!!!!!!!!!!!!!
  2. Пацак
    NIMIZIDA 1 мая 2012 14:02 #680443
    А можно вопрос? да?
    Что нах0й за лепёшки?
    у меня блины и то по аэродинамичьней будт
    это ceozanah
    svet упаси такие страны!
  3. Пацак
    всё то вы знаете... везде то вы бывали...))
    ACCLAMATOR 1 мая 2012 14:07 #680445
    NIMIZIDA,
    устойчивость лучше

    СОСИ ТАПКИ!
  4. КиркороФФ
    ex Apejiuk
    Игорёлик 1 мая 2012 14:19 #680453
    что-то я не туда камент запостил facepalm
  5. Пацак
    zloy_74 1 мая 2012 14:22 #680457
    ACCLAMATOR,
    кроме устойчивости не стоит также забывать о таком понятии как ЭПР а она тем меньше чем меньше уголковых переходов на изделии(особенно если эти переходы меньше или равны 90 градусов)
  6. КиркороФФ
    явахуе 1 мая 2012 14:37 #680461
    zloy_74,
    теперь на руссий переведи
  7. Пацак
    RomZ 1 мая 2012 15:48 #680499
    И когда сие чудо планируется построить?
  8. КиркороФФ
    Золотая середина находится между правым и левый яйцом.


    По украденным краденным эскизам и чертежам Германии, сами бы не доперли,немцы еще в 43 начали разработки
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3206/valiant-17.b4/0_1fc03_658ba91f_XL
  9. КиркороФФ
    a>b
    a=b+c
    a(a-b)=(b+c)(a-b)
    aa-ab=ab+ac-bb-cb
    aa-ac-ab=ab-bb-bc
    a(a-b-c)=b(a-b-c)
    a=b
    clever
    zen88 1 мая 2012 19:20 #680566
    Цитата: Великий Мастурбатор
    По украденным краденным эскизам и чертежам Германии, сами бы не доперли,немцы еще в 43 начали разработки
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3206/valiant-17.b4/0_1fc03_658ba91f_XL

    согласен, блять даже жыгули и те у итальяшек спиздили. Сами тока могли придумать ХУЕТЕНЬ под названием Т-34

    Цитата: linex
    zen88,ах ты, членчик мой сладкий... вернулся, проказник-повелитель вагин, властелин сосков girlinlove
  10. КиркороФФ
    все будет хорошо!
    vfvf 1 мая 2012 22:18 #680721
    zen88,
    Полностью согласен с высказыванием коллег!
  11. Пацак
    Фырф-фырф
    Hadgehogs 1 мая 2012 23:45 #680783
    Перевожу на русский - гуглим - уголковый отражатель - страшнейшее зло радионезаметности.
  12. Тракторист
    Ferruccio 2 мая 2012 00:06 #680803
    ACCLAMATOR, gentleman нишьяк самалётики!!! a_5
  13. Пацак
    fizko 2 мая 2012 00:16 #680811
    Есть такой сайт Xplanes3D.com вот там интересно.
  14. Пацак
    Брaжинa 2 мая 2012 00:21 #680818
    Самолёт с атомным реактором, по моему лишнее. Не дай Бог упадёт.
    Существует проект космического двигателя на атомном реакторе, способный разгонять космический корабль до 55 км/сек. Нынешние Жидкостные Ракетные Двигатели (ЖРД) - до 11 км/сек.
  15. Пацак
    Никто не знает кому как карта ляжет...
    Chemodan 2 мая 2012 00:21 #680819
    по традиции автору respect за пост beer



    Взрывай отец ракету
    Полетели нах с этой планеты
  16. Пацак
    Фырф-фырф
    Hadgehogs 2 мая 2012 00:52 #680829
    Самолёт с атомным реактором, по моему лишнее. Не дай Бог упадёт.

    pfffff

    Куйня.

    Вон, суровые японские рабочие, сцуко, ЛОПАТАМИ грузили ядерное сырье, нарушая всевозможные ТО и добились цепной реакции и Черенковского излучения. И то никуя.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%
    BD%D0%B0_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BE%D0%B1%D1%8A
    %D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B5_%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D1%83%D1
    %80%D0%B0

    -----------------------------
    И вообще достаточно позвать КОМАНДУ, и она придет и молча поправит все

    http://cs10626.userapi.com/u23504827/-14/x_13cc8d5f.jpg

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.